Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (707) 333-29-99
Dara Store
Корзина

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз"г. Алматы ул. Байтурсынова 17 (пересечение ул. Гоголя)
  • Транспортная компанияДоставка осуществляется по договоренности с покупателем.
  • Доставка курьером (вызываете курьера самостоятельно)Можете отправить курьера Яндекс или InDriver

Способы оплаты

  • НаличнымиОплата наличными возможна только при самовывозе.
  • Оплата по QR
  • Оплата по реквизитамОплата на расчетный счет компании.
  • KaspiВыставление счета через Kaspi.

Гарантия:

1. Данный гарантийный талон дает право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.
2. Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности.
3. Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:
• если на устройстве установлена операционная система, отличная от предустановленной производителем, либо оригинальная операционная система модифицирована покупателем или третьими лицами;
• при наличии явных внешних и внутренних механических повреждений изделия;
• если корпус устройства вскрывался покупателем или третьими лицами;
• если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания сети, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
• при эксплуатации с нарушением технических условий;
• при неправильной транспортировке, установке, освоении;
4. Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.
5. Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.
6. Профилактические работы не являются гарантийными.
7. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
8. Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю/потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель/потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
9. После активаций устройства, товар возврату не подлежит.
10. Подписывая данный гарантийный талон, клиент подтверждает, что НЕ имеет никаких претензий по приёмке товара, его внешнему виду, качеству упаковки и сборки.

Регионы доставки:

  • Казахстан, все регионы